Задавайте ваши вопросы
| |
Гарик | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:17 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Немного Вы не поняли мой вопрос. Я фигуру собаки взял из Zbrasha, просто как образец. Но в проекте сделать лошадь, вот такую, что Вы сделали. Если взять Вашу лошадь за образец, сделать для нее подставку, и выточить на станке. Для заготовки взять кругляк подходящего диаметра или просто брусок. Закрепить его в бабку с одной стороны и в держатель с другой стороны. Когда фреза будет обтачивать модель, то с одной стороны естественн, там где бабка, заготовка еще будет держаться, а вот с другой стороны фреза обрежет модель и вся заготовка просто выпадет. Вот и надо придумать так, чтобы модель не выпала, а держалась на станке до конца обработки. Для этого мне порекомендовали сделать такие держатели, как на рисунке красного цвета. Вот ивопрос у меня был, есть ли у кого опыт, как правильно готовить модель с учетом расположения держателей. Вот тут еще одну фотку выложу, как образец моей мысли. Как можно еще сделать. Может поймете, что я хочу сказать. А у меня img нет на картинке куда вставлять код. Вставлю тогда просто ссылку http://s012.radikal.ru/i320/1011/9f/43150dc2bffa.jpg А может нет надобности изгаляться, и я чего то недопонимаю, а просто берешь модель и станок сам вытачивает с учетом, чтобы не упала модель??? Если чего не правильно задаю, не взыщите, только учусь всему этому... Добавлено (14.11.2010, 21:17) --------------------------------------------- Вот еще проблемка, загружаю ЗД модель в Арткам, в ЗД есть изображение, а в 2Д нет ничего, что может быть?
|
|
| |
neorum69 | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:26 | Сообщение # 17 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Игорь, вставляйте третью ссылку, а на счет модели я понял, просто надо модель ,для вашего варианта обработки, солздавать с крелениями, для таких вариантов, шаблонов нет, под каждую модель надо продумывать и крепеж, и как меньше потом дорабатывать, ели взять моего коня, то я собиаюсь его резать с двух сторон, с начала, будет столб проходящий поперек туловища, входящий в живот и выходящий из спины, но потом делается прграмм по обрезке лишних элементов, вот примерно так, завтра намереваюсь начать резать коня. Вообще вариант с рамкой весьма интересен, можно продумать как его унифицировать. Но в принципе, места крепления везде надо оставлять.
|
|
| |
Гарик | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:26 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| А можно и мне с Вами с самого начала делать. В том числе попробовать и резать. Я вот тоже возьму лошадку из того же Zbrusha, и вместе с Вами пройду все этапы, ну с учетом особенностей моего станка, что не следует модель разворачивать. И если можно, то на ТЫ, так проще общаться. В какое время лучше всего на связь выходить, для меня вечером. Спасибо.
|
|
| |
neorum69 | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:05 | Сообщение # 19 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Согласен, давайте только выделим в отдельную тему, я сейчас открою и выставлю фото, и зачнем, только у меня процесс немного другой будет.
|
|
| |
Гарик | Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:35 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Спасибо тебе. Я вот тут лошадку пока смастерил. http://s008.radikal.ru/i303/1011/bc/2bd47d29f7f4.jpg Добавлено (27.11.2010, 14:35) --------------------------------------------- Добрый день Сергей!!! не подскажешь, с программами G-кодами не работал? Не составлял программы на наши станки??
|
|
| |
neorum69 | Дата: Суббота, 27.11.2010, 18:25 | Сообщение # 21 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Привет Игорь, честно говоря не понял в чем проблемма, управляющие проги , прописывает арткам, там генерируешь УП и сохраняешь в G-кодах под свой станок, с помощью постпроцессоров, вот и все.
|
|
| |
korass | Дата: Пятница, 03.12.2010, 14:38 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Сергей,подскажи как можно разрезать STL модель на "куски".
|
|
| |
neorum69 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:32 | Сообщение # 23 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Я для этих целей использую Дипэксплорейшн, а вообще надо знать конкретнее задачу, фото закинь и как поделить опиши, тогда и определим метод
|
|
| |
korass | Дата: Суббота, 04.12.2010, 16:02 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Да любая STL,например из твоих бесплатных рельефов.Просто мне удобней обрабатывать STL в PowerMill,чем рельеф в арткаме. Иногда нужно их поделить по какой нибудь плоскости,лицензиоонный PowerShape не хочет этого делать :))))) и ломанный тоже. Режем дерево исключительно для дома и на подарки родным и друзьям.Это хобби.Слышал что есть такая штука Magics 15 , не дают америкосы скачать триал версию.:))))))) И ещё вопрос не ли у тебя модельки зайчика или кролика.Ноывый год на носу надо подарков наделать.
|
|
| |
neorum69 | Дата: Суббота, 04.12.2010, 18:37 | Сообщение # 25 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Тогда проще, вставляешь стлку в арткам, как надо обрезаешь, т е обводишь вектором то что надо отрезать, обнуляешь по вектору и сохраняешь новую СТЛ, обрезаную, в арткаме тоже много чего можно. Кроликов не делал, а вот тут видел http://www.cnczone.ru/forums....&st=375
|
|
| |
korass | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 21:04 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо Сергей,попробую,если что то неполучится спрошу совета,арткам почти не юзал. Добавлено (06.12.2010, 18:56) --------------------------------------------- В общем не получается, STL-ку в арткам вставил,рельеф создал,а дальше просто не знаю как делать. Или рельеф не надо создавать ? Добавлено (06.12.2010, 21:04) --------------------------------------------- Урра, что да получилось. Ай спасибо Сергей.
|
|
| |
iPupsik | Дата: Пятница, 03.02.2012, 05:38 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте. У меня вопрос по Вашей работе "Петра и Павла", собственно конкретно по одежде. Как сделать все эти складочки в АртКаме, что бы они были четко очертаны (вроде как то так ) И второй вопрос по Скультриксу: Каким образом из скульптрикса экспортировать модель в АртКам?
|
|
| |
neorum69 | Дата: Пятница, 03.02.2012, 06:13 | Сообщение # 28 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Вариантов сделать складки много, можно по двум направляющим с кривой изменения по Z, те рисуете сечение складок, направляющие ну и кривую по высоте, так же по одной складке, ну и я еще это делаю в браше. По скульптрису все просто, экспортируете в obj, а арткам тоже берет этот формат, если не удается импортировать, то можно конвертнуть через любую 3Д прогу в стл, тогда уж проблемм нет.
|
|
| |
iPupsik | Дата: Пятница, 03.02.2012, 17:05 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ну, в принципе понятно со складками, потренируюсь, пасиб. По скульптриксу - можно ли сохранить определнный ракурс в 2Д?
|
|
| |
neorum69 | Дата: Пятница, 03.02.2012, 17:34 | Сообщение # 30 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Нажимаешь кнопку paint она справа вверху, и переходишь в 2д там можно разукрасить модель и сохранить, правда я этим особо не занимался, пробуй сам что там и как не подскажу, там можно и сохранить, а вообще проще через принтскрин и все
|
|
| |
|