ТОО НЕОРУМ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: neorum69  
Форум » Artcam » Вопросы по Artcam » Резьба скульптуры Всадника на коне
Резьба скульптуры Всадника на коне
neorum69Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:19 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
В этой теме попробуем описать процесс подготовки УП для резбы, статуэтки всадника, и еще и вырежем, параллельно задавайте что и как непонятно. Берем модель всадника и прикидываем как лучше её расположить в заготовке, чтобыкак можно больше деталей небыло пркрыты друг другом, при просмотре перпендикулярно плоскости заготовки.

 
neorum69Дата: Понедельник, 15.11.2010, 00:21 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Сразу оговорюсь, я еще этого раньше не делал, вернее резал симметричные обьекты, такие как приклад, а вот такого рода, экспиримет впервой, поэтому гарантии что все получится сразу, нет, но я в уме уже продумал и думаю получится. Итак начнем, создаем новую модель, по размерам какие вы предпологаете изготовить, я сделал 100-100мм, высота 50, импортируем 3Д и паворачиваем, чтобы участки рельефа как можно больше открылись, при импорте в табличке можно просматривать и другую сторону, отражая по Z, крутя я пимерно добился чего хотел и вот два рельефа.

Я эти рельефы расположил на разных слоях, сначала вставил с одной стороны, потом отразил по Z и вставил на второй слой обратный рельеф, у нас получились две стороны всадника, привязаных к нулю, чего и надо было, теперь мы можем резать с двух сторон и у нас есть привязка к нулевой точке, для установки фрезы.

 
ГарикДата: Понедельник, 15.11.2010, 00:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно, когда разбираешься, то все понятно, но мне допустим мало что понятно. Вот есть у нас лошадка в Збраше, перегоняем ее в ЗДМах, ну тут я проходил, знаю. А вот из ЗДМахса, что дальше, можно по подробней. В каком формате сохраняем. Как открываем в Арткаме, как делаем рельефы, как сохраняем, как привязываем к нулевой точке. Простите за назойливость, но я не то что раньше чего то резал, а вообще впервые прохожу все это, оттого и так много вопросов.
 
neorum69Дата: Понедельник, 15.11.2010, 00:42 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Из браша, просто экспортируешь в obj, арткам его понимает при импорте. Ну а дальше создаешь новую модель, потом , верхнее меню , импорт 3д, выбираешь модель лошади, там поэкспериментируй, покрути, в верхней части позиционирование, в середине повороты по осям, внизу размеры пропоционально, пробуй.
 
ГарикДата: Понедельник, 15.11.2010, 01:07 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну \ пошел по пути, который знаю. Сначала из Збраша сохранил в obj, затем загнал в ЗДМах, поскольку у меня Арткам не видет этот формат. Далее из ЗДМах я импортировал в формате stl. Арткам открыл этот формат. Но у меня почему то в ЗД есть изображение, а вот в 2Д нет изображения никакого, что делать? Затем, подскажите, как сделать картинку, чтобы можно было показать вам, что у меня получается? и еще, у меня разделилась лошадка не по вертикали, как у вас, а по горизонтале, как можно исправить?
 
neorum69Дата: Понедельник, 15.11.2010, 01:30 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
В 2д и не увидишь , пока не вставишь, а на счет позиционирования, при импорте, вылазиет табличка, там и крути и перемещай как надо, там же все нарисовано, меняй значения и все сам поймешь.

 
ГарикДата: Понедельник, 15.11.2010, 12:58 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Так я миниатюру вставил, и она в 3Д есть, а в 2Д нет ее.
Редактировать, когда вставляешь понял как, спасибо. А вот сейчас уже нельзя ничего сделать, нужно теперь заново вставлять??
 
neorum69Дата: Понедельник, 15.11.2010, 16:04 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Вставленую модель уже можно в арткаме редактировать, методов очень ммного, а для того чтобы рельеф отразился в 2д, можно зайти: Меню- модель- оттенки по рельефу, ив 2д отобразится рельеф в оттенках серого, либо нажать кнопку над 2д видом, самая правая с лупой " просмотр слоя рельефа"

 
neorum69Дата: Суббота, 20.11.2010, 03:30 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну вот и первый результат, фото првда с сотки, но что-то видно, получилось как в песне, купыла мама коныка, а конык без ноги.....тыгды тыгды тыгды, одна нога сломалась, но приклеил, с учетом ошибок будем резать второго

 
ГарикДата: Воскресенье, 21.11.2010, 20:45 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Довольно таки не плохо. Я не спец, конечно по резьбе, но ты сделал только черновую обработку? На чистовую не будешь делать???
 
neorum69Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:56 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
На данном этапе, это уже с чистовой обработкой, просто это же проба, пэтому добиваться полной детализации смысла небыло, хотелось быстрее проверить, вот покрашеный вариант

 
НезнайкаДата: Среда, 23.02.2011, 16:24 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот не совсем понятно, как сделать так, чтобы объект был нормального объема?
Разрез половинок приходится на центр фигуры, а как же такое понятие как "замки"? Т.е. то, что "за поверхностью"? Как фреза туда добираться должна? Вот сделал я винт лодичный, лопасти гнутые. Если импортирую и располагаю по центру оси, то получается скрытая сторона, которую ни при первом проходе ни при втором фреза не достанет... Может по другой оси нужно вертеть? Сейчас попробую.



Сообщение отредактировал Незнайка - Среда, 23.02.2011, 16:34
 
neorum69Дата: Среда, 23.02.2011, 18:21 | Сообщение # 13
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Гребной винт лучше расположить вертикально, т е ось винта распологаете перпендикулярно поверхности и резать надо с двух сторон, распологаешь винт ка надо по Х и У а по Z полнотью на поверхности, вставляешь, потом открываешь новый слой, в табличке которая появляется при импорте 3Д, ставишь галочку отразить по Z, применить и втавляешь на второй слой обратную сторону винта, так получили два рельефа винта с переди и с зади,привязаных к нулю, делаешь обработку, а при резьбе на станке, режется одна сторона, потом переворачиваешь заготовку, ставишь маче галочку зеркальности по той оси вдоль какой перевернул дель, и режешь обратку, я так всадника резал без проблемм.
 
НезнайкаДата: Среда, 23.02.2011, 20:34 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Т.е. примерно вот так?


А на чем будет лежать заготовка после обработки одной стороны? Или это в УП нужно задать не полную выборку лишнего а только по контуру?
Каким инструментом Арткама?

И создавать УП обработки для каждой стороны, не опасаясь, что мач сделает или толще или тоньше деталь?
А в маче, где такая кнопка, чтобы "зеркально" запускать программу?
Вроде просмотрел и... не вижу. Может какую ось переключить? Как?
Кстати видел в Арткаме возможность использовать более 3-х осей. В каком-то мастере. Сейчас не найду в каком. Толи в новом проекте толи еще где, но точно есть такое. Только там я не понял какие параметры и куда вписывать. Арткам 2009 Про.

Попробовал в делкамМилл - просто супер. четвертая ось сразу на предпросмотре показывается как будет вестись обработка по кругу одновременно с вращением, но не получилось вывести УП под мач - не срабатывает постпроцесс. sad

Добавлено (23.02.2011, 20:34)
---------------------------------------------
И еще... не пойму почему, но пытаюсь создать траекторию, а выдается ошибка. какой бы вид траектории не выбрал. То вектор не тот,, то вектор не выбран... Может глюк арткама? До этого нажимал (на другом файле вроде) и траектория строилась нормально.

Кстати, попробовал не создавать новую модель, а просто воспользоваться мастером, на главной, внизу слева. Импортировал туда 3д винт свой от делькама, и мастер мне сделал и черновую и чистовую обработку. Правда опять же, по всей повержности, а не просто контур вырезал. Не соображу как сделать выборку контура, чтобы можно было перевернуть заготовку и обработать вторую сторону.

Сообщение отредактировал Незнайка - Среда, 23.02.2011, 19:46
 
neorum69Дата: Четверг, 24.02.2011, 17:24 | Сообщение # 15
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Блин инет глючит не мог вчера на сайт залесть, да рсположить именно так винт, обработать по контуру, можно с отступом, а можно первую сторону без зазора а вторую с отступом, так же можно добавить 4 дополнительных крепления, в моче должна быть галочка зеркальности осей, переключать надо одну ось. В мастере обработки, не сделаешь контура, не ищи, он же с 3Д работает, поэтому лучше все таки в нормальном режиме, хотя если добавить крепеж в 3Д то и там пойдет.
 
Форум » Artcam » Вопросы по Artcam » Резьба скульптуры Всадника на коне
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz