ТОО НЕОРУМ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: neorum69  
Форум » Artcam » Вопросы по Artcam » как создать правельно уп для 4 оси
как создать правельно уп для 4 оси
НезнайкаДата: Вторник, 01.03.2011, 02:59 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну попробую я вспомнить школу... Придется судя по всему. biggrin

Вот еще вопросик... Вот расположил я в арткаме по У модель. Затем, после развертки и т.п. передаю УП мАчу. Переключаю мотор оси Х на поворотную ось (которая должна быть вдоль У ? А если поворотка вдоль Х, то развертку нужно делать по Х и переключать мотор оси У, верно?) а шаги мотора нужно менять? Например по У у меня винт шаг 2 (соответственно в маче параметр 800), по Х шаг 3, а для поворотной как поставить?

 
neorum69Дата: Вторник, 01.03.2011, 03:10 | Сообщение # 32
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Поступи проще, возми поставь на заготовке метку, проверни мачем на 360грд и посмотри сколько пройдет по счетчику, ну а дальше подбирай коэффициент, такой чтоб приблизить к реальному размеру модели
 
adigitalДата: Суббота, 05.03.2011, 03:08 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, так и сделаю. Завтра, возможно, старт станка. Проверю работу, затем разбор, покраска и... буду пытаться вытворять чудеса. Пока в ускоренном темпе изучаю программы (как и говорил ранее).

Так действительно будет проще, с меткой. Главное, что в маче нашел уже функцию как задействовать и поворотную ось (при ее наличии).

 
CollinДата: Пятница, 08.04.2011, 03:18 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
neorum69 есть модель шестеренки сделанной в компас-3D и сохраненной в stl. Как ее правильно развернуть и обработать, чтоб получилась (осталась как есть) правильная эвольвента?

Как бы файл передать? Выложил на http://www.cnczone.ru

Сообщение отредактировал Collin - Пятница, 08.04.2011, 03:41
 
neorum69Дата: Пятница, 08.04.2011, 03:41 | Сообщение # 35
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну а в чем проблемма, просто разворачиваете на целиндр, радиусом чуть меньше начала зубьев, а вообще можно и резать в плоскости, я резал на деревянные часы, просто использовать фрезу как можно меньшего диаметра
 
neorum69Дата: Пятница, 08.04.2011, 04:04 | Сообщение # 36
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот развернул на целиндр 55мм, вообще нужны точные размеры шестерни, вот файл rlf арткам 2008

http://depositfiles.com/files/ojmk3jc5l

 
CollinДата: Пятница, 08.04.2011, 15:29 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Да пробую разворачивать на разные диаметры, но после того, как сворачиваю в кольцо, на шестерню не очень похоже, больше на волнистое кольцо. Также не сворачивая в кольцо получается просто волнистая лента. Если разворачиваю на максимальный диаметр, то получается вообще прямая полоса. Может это 9-я версия арткама так работает? Не могу в 9-й версии просмотреть файл от 8-й. Попробую поставить 8-й арткам, может там что получится.

Сообщение отредактировал Collin - Пятница, 08.04.2011, 15:30
 
neorum69Дата: Пятница, 08.04.2011, 16:27 | Сообщение # 38
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Сегодня вечером перекину в стл, а арткам нужен не просто 8, а 2008, арткам8 выпущен 2006 году, так что не путайте
 
CollinДата: Пятница, 08.04.2011, 17:15 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Да artcam2008. Поставил, проверил все работает как надо, а вот в artcam9 не получается так сделать почему-то, просто волнистая линия выходит.
Еще вопрос, в некоторых местах с торца зубцов перемычки остаются, а на вашем образце нет таких, это нормально?

Сам вроде разобрался, от разрешения похоже зависит.

Сообщение отредактировал Collin - Пятница, 08.04.2011, 17:51
 
neorum69Дата: Пятница, 08.04.2011, 22:05 | Сообщение # 40
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
разрешение очень большой аргумент в качестве модели
 
adigitalДата: Среда, 18.05.2011, 04:05 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет всем. Ну вот я снова здесь.
Собственно что я хъотел уточнить по поводу резьбы 3Д? Собрал я таки четвертую ось (завтра уреплю и придумаю заднюю бабку) и пришла пора пробовать делать чудеса. Но возник вопрос... не пинайте сильно.. Как в маче правильно задать параметры вращения мотора? Он же поворотный, да еще через ременную передачу. Если бы он был без редуктора - поставил бы шаг равный 1, а так?

Извините, что технический вопрос в теме по искусству, но я хочу попробовать завтра чтонить вырезать, и не соображу как настроить работу оси.
И еще, если у меня ось Х длинная, а У короткая (типа стандартного расположения осей, моторы все внизу, около меня) то на какую ось переключать четвертую и на какую делать разворот в арткаме? Я так понимаю, что нужно разворот делать по У (ось вражения) а переключать мотор оси Х. Верно?

 
neorum69Дата: Среда, 18.05.2011, 04:24 | Сообщение # 42
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Конечно вопрос надо было задать в соответствующей теме, но не суть, как расположить поворотку, это как удобно и какие детали планируешь резать, главное чтоб хватило хода фрезы, поэтому смотри сам, а включать так, сначала реши как расположить поворотку, будет ясно как распологается деталь, вдоль какой оси, соответственно при развороте отмечаешь эту ось, ну а дальше по уроку, ну и подключать надо к поворотке следовательно другую ось.
 
adigitalДата: Четверг, 19.05.2011, 03:34 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну я так и думал. Как и писал выше - разворачиваю по У если, то переключаю мотор Х. В моем случае поворотка будет стоять по длинне оси Х. Параллельно как бы.
А как с оборотами быть, не подскажете? По Х у меня винт с шагом 3, это в маче вроде 820 параметр, а на поворотку как правильно расчитать? К тому же редуктор... 35 на 11 зубьев. Есть какие-то технологии определения шага в поворотной оси?
Резать я пока хочу абы что. Да хоть стакан. Главное понять как настроить, а то все тянул на последний день.
Сначала попробую проточить канавку на подающем ролике полуавтомата. Это самое простое. Просто канавка. smile Вручную можно.
А вот с рельефом сложнее.


Сообщение отредактировал adigital - Четверг, 19.05.2011, 03:35
 
neorum69Дата: Четверг, 19.05.2011, 04:09 | Сообщение # 44
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Универсальных рецептов нет, так как у каждого редуктора свое передаточное число, а вычисляете так, из математики длинну окружности заготовки, это растояние которое покажет счетчик мача при перемешении Х, а заготовка должна сделать оборот на 360 грд, можно оставить это постоянной величиной и все рельефы загонять в этот размер, а можно подбирать под каждое изделие. Вообщем когда развернешь модель, она по Х будет меньше, изменяешь асиметрично размер под сказаный выше, высоту по z оставляешь начальную, делаешь УП и режешь.
 
adigitalДата: Четверг, 19.05.2011, 05:23 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Пока сам принцип не пойму. Если заготовка диаметром 5см, то длина окружности 5*3,14=15,7см. Или 157мм. А полный оборот в градусах у нас 360. В маче параметры двигателя оси Х нужно будет изменять ведь? Не может же рельеф наложиться как покрывало скрученное на уже сделанное.
Нужно подобрать параметры мотора оси Х ведь? Или я опять чего-то не понял...
 
Форум » Artcam » Вопросы по Artcam » как создать правельно уп для 4 оси
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz