ТОО НЕОРУМ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: neorum69  
Форум » Artcam » Вопросы по Artcam » как создать правельно уп для 4 оси
как создать правельно уп для 4 оси
adigitalДата: Четверг, 16.06.2011, 03:49 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Сейчас все переделал, разместил все "интуитивно", завтра порежу - сообщу результат и в случае неудачного опыта скину скрин и все остальное. Сбда или на почту.
Спасибо.
 
donatoДата: Понедельник, 20.06.2011, 16:15 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Требуется создать УП для резки кольца на MDX-40A с поворотной осью ZCL-40A . При создании Уп в арткаме с расширением EGX, поворотная ось не поворачивается. Помогите грамотным советом.
Софт Арткам 8.1. Спулер DropOut.
помогите пожалуйста!
 
adigitalДата: Понедельник, 20.06.2011, 18:44 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
donato, А тему перечитали? Я конечно не спец, но по Вашему посту не понятно, переключили ли ось по которой в аркаме делаете разворот модели и какова последовательность действий?
Арткам не работает напрямую с четвертой осью, тут приходится его "дурить" именно переключением оси, реально переключая провода ШД станка.
 
neorum69Дата: Понедельник, 20.06.2011, 21:32 | Сообщение # 64
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Согласен с предидущим постом, надо сначала определиться с тем как у вас работает поворотка, а потом уже делать дальнейшие шаги, попробуйте повернуть ось кнопками а потом дальше поищем что и где
 
adigitalДата: Вторник, 21.06.2011, 01:23 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему-то при создании разворота происходит косяк в модели:


Сама модель вроде целая (конвертирована из 3Dmax в 3DS). Пробовал на различных диаметрах и ширине модели. Все время без этого куска получается.
Кто что подскажет?
 
neorum69Дата: Вторник, 21.06.2011, 01:32 | Сообщение # 66
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Выложи модель, или скинь на почту посмоторю. я так понял четверти нет, так?
 
adigitalДата: Вторник, 21.06.2011, 02:08 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
В обчем не ругайтесь, но не нашел я почту. "Тут помню, а тут не помню" (С)
Залил сюда


Сообщение отредактировал adigital - Вторник, 21.06.2011, 02:09
 
neorum69Дата: Вторник, 21.06.2011, 02:18 | Сообщение # 68
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Что-то не могу скачать, доктор вэб матерится, скинь на почту neorum69@mail.ru
 
neorum69Дата: Вторник, 21.06.2011, 03:38 | Сообщение # 69
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Вообщем дело в следующем, колонна имеет, верхнюю крышку как один полигон, те квадрат, арткам не может его порвать, поэтому и теряется часть, надо увеличить полигональность, и все пройдет нормально, закинь в любую прогу с 3Д, увелич сабдив, экспортируй обратно в стл, и все пройдет
 
adigitalДата: Среда, 22.06.2011, 23:54 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо. Действительно это из-за модели. У меня правда не получилось нормально сделать, т.к. установлен 3дмакс2010, а работать в нем вообще не умею, и мало того, еще часть меню в кракозябрах после неудачной русификации. Методом тыка я вроде что-то изменил в полигонах, но получилось не фонтан, да еще артефакты появились, помимо того, что форма изменилась (кстати веселенькая получилась).

Добавлено (21.06.2011, 22:38)
---------------------------------------------
Попробовал сегодня вырезать сделанную пару дней назад УП по матрешке и физиономии на ней. Трех обработок (6мм,3 и 3мм шарик) не хватило для проработки деталей. Физиономия получилась как у обезьяны, расплющенная и без деталей, т.к. я снизил высоту рельефа и размер "головы". Однако есть и плюс - голова получилась практически нормально растянутой по поверхности, и даже больше немного, за счет того. что низ лица "нависал" над утолщением корпуса.
объяснять долго, завтра дорезать попробую фрезой 1,5мм типа чистовой обработки. Может проявятся детали, тогда и фото положу. Если нет - скину модель на суд и "работу над ошибками".
Колонну попробую тоже завтра порезать, если доработаю модель. Бестолку переводить держак от лопаты уже не хочу. smile

Добавлено (22.06.2011, 23:54)
---------------------------------------------
Вот такое чудо получилось. Лицо вообще не проработано. Даже фреза 1,5мм не спасла. Чота видно не так сделал, хотя в арткаме после симуляции УП все было узнаваемо.

 
YorkmanДата: Четверг, 12.07.2012, 20:02 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Прошу подсказать по следующему поводу: импортировал модель балясины, установил ровно по центру ось У, слева на панели "создал новую", получилась четверть балясины, подкорректировал все параметры в "задать модель ассиметрично", замкнул рельеф кольцом (без этого маневра тоже пробовал). Когда создал УП, визуализация закрасила только четверть, которая была изначально. Ставлю заготовку, фреза идет примерно пол сантиметра по У и поднимается. Что делать? В чем моя ошибка при построении УП?
 
adigitalДата: Пятница, 13.07.2012, 00:53 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Что-то я не понял... Что создал после импорта? Может скрины в тему вставишь, чтобы было понятно?
Импортируем только ту деталь, которую и собираемся "вращать". Никаких четвертей создавать не нужно.
 
YorkmanДата: Пятница, 13.07.2012, 08:51 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Как здесь вставлять картинки то? Жму на IMG, требует URL картинки, они у меня на рабочем столе.
Пока без картинок. Я вставил модель балясины, поставил ровно по ее центру ось У и потом слева внизу нажал на кнопку "Создать новую". Получилось, что программа уместила весь диаметр окружности балясины на полоске 5 мм (потому что диаметр цилиндра я задал 5 мм). Потом во вкладке "Рельефы" я нажал "Создать кольцо". Затем: Траектории - обработка рельефа - "сейчас" - визуализация и тут она мне показывает либо обработку только части балясины либо инвертирует ее в другую сторону.
 
neorum69Дата: Пятница, 13.07.2012, 21:58 | Сообщение # 74
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Действительно не понятно по описанию что и где искать, давайте фото, вот тут описано как выложить http://neorum69.ucoz.ru/forum/4-9-1
 
YorkmanДата: Суббота, 14.07.2012, 07:19 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Дубль три)) Я вставил модель балясины, поставил ровно по ее центру ось У и потом слева внизу нажал на кнопку "Создать новую".
Получилось, что программа уместила весь диаметр окружности балясины на полоске 5 мм (потому что диаметр цилиндра я задал 5 мм).

Во вкладке "Задание размеров модели" поменял ширину

Потом во вкладке "Рельефы" я нажал "Создать кольцо".

Затем: Траектории - обработка рельефа - высчитал Уп - визуализация и тут она мне показывает либо обработку только части балясины либо инвертирует ее в другую сторону.
 
Форум » Artcam » Вопросы по Artcam » как создать правельно уп для 4 оси
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz