ТОО НЕОРУМ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: neorum69  
Форум » Artcam » Вопросы по Artcam » как создать правельно уп для 4 оси
как создать правельно уп для 4 оси
neorum69Дата: Четверг, 19.05.2011, 05:35 | Сообщение # 46
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Все правельно понял, рельеф именно как покрывало оборачивает заготовку и вдавливается, надо просто подобрать пораметры двигателя, прикаком коэффициенте заготовка провернется на 360, а перемещение покажет 157мм на маче
 
adigitalДата: Четверг, 09.06.2011, 03:01 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Наконец-то понял. Пока не попробуешь - толку ноль. Я-то думал расчитывать шаги ШД нужно для полного оборота оси, а нужно для полного оборота изделия, вернее на длину окружности в мм. smile Получилось сделать детальку. Правда вместо кубка получилась рюмочка, но однако получилось. Принцып стал более понятен. Хотя надо как-то задействовать ось "по взрослому" а не переключая вместо "У".

Сообщение отредактировал adigital - Четверг, 09.06.2011, 05:42
 
neorum69Дата: Четверг, 09.06.2011, 03:10 | Сообщение # 48
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Что и требовалось доказать, пока не попробуешь не поедешь, удачи
 
adigitalДата: Четверг, 09.06.2011, 05:48 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо.

Кстати, сейчас насоздавал, что чуть крыша не съехала.
Всетаки путаюсь пока. Поскольку у меня ось У переключалась, я под нее и начал делать. Расположил модель по Х (типа наоборот), нажал создать по Х, а она создалась как бы по "У". , т.е. наоборот не так как нужно было. Как я понял, нужно располагать по Х, а разворачивать по У. Или уже после растягивания просто делать поворот модели на 90град. Тогда все нормально.
Завтра попробую вырезать своего сфинкса замученного.

п.с. Также не понял пока, как задать аркаму, чтобы он не сразу на всю глубину врезался, а делал пару проходов. Он игнорирует настройки фрезы, где указано, например, 3мм за проход. Он создает УП на всю глубину сразу.
Там есть "галка" сделать несколько проходов по Z, но я не соображу как вписать верно данные. Первый проход должен быть 0 или это не ноль, а высота рельефа? Или как вообще правильно сделать-то?

п.с.2 Я в уроке подогнал звук. Почти 100% точно получилось. Стало лучше вопринимать. Жаль много моментов микрофон далековат, и автор то прямо кричит в микрофон, то бубнит в далеке что-то сокровенное. smile
Позже попробую еще шмыгание носом и кашель вырезать.


Сообщение отредактировал adigital - Четверг, 09.06.2011, 05:50
 
neorum69Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:46 | Сообщение # 50
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
По поводу полного заглубления, если не хватает толщины фрезы, то лучше сделать ченовую обработку, там фреза по слоям снимет, а потом уж и чистовую, по поводу нуля, когда создаешь заготовку в УП или отдельно, указываешь где ноль, сверху или снизу, соответственно если сверху то это верх рельефа, а снизу, то остается как был на модели, отсюда и слои вытекают, можно первый сделать -3, последний -6, он тебе так и пройдет. Ну а поповлду урока, пеорвый опыт был, как получилось...... respect
 
adigitalДата: Понедельник, 13.06.2011, 01:00 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Приветствую.
Почти получилось у меня сделать суперизделие.. Если бы не одно "но". sad
Делал из расчета размера держака от лопаты (бук) 40мм. Изделие в арткаме выглядело нормально, при завороте в кольцо даже большего диаметра чем нужно (как в Вашем уроке), но это меня не смутило, зная, что это программная особенность.
Однако в итоге изделие получилось сжатым, т.е. лицо получилось сжатым и вытянутым. На много. Чета где-то я не понял видно. Вроде высоту расчитывал, вроде высоту рельефа тоже расчитывал и вот так.
Фото чуть позже прилеплю, тел. сел.

Вот фото:


Сообщение отредактировал adigital - Понедельник, 13.06.2011, 02:00
 
neorum69Дата: Понедельник, 13.06.2011, 02:19 | Сообщение # 52
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Не понятно ты статуэтку разворачивал или наложил изображение, опиши что и как делал, если разворачивал, то это может быть из-за того что при растяжке рельефа в длинну, увеличивается и высота рельефа, ну а чтобы сделать его по толще, просто уменьш высоту по Z и все получится
 
adigitalДата: Понедельник, 13.06.2011, 03:00 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати только что дошло, что это второй тест, не разворот 3Д а создание и наложение рельефа.
Я сделал контур, пустил его по пути (изогнуть чтобы, чтобы получить подобие матрешки), затем другим слоем наложил сделанный ранее рельеф (в арткаме)
Изначально высоту и ширину модели задал с учетом длины окружности под размер дерева. При моих 40мм держакА, длина окружности 125 (это и задал в качестве высоты модели, т.к. сворачивание планировал по оси У).
Высоту рельефа потом уменьшал, тк. стало что-то откуда-то вылазить и появляться высота то 62 то еще что. Я снова прошел по всем слоям и уменьшил высоты до 2-3мм (рельефам) и снова проверил высоту моей модели (основы). Затем сгенерил УП. В предпросмотре траектории арткам 2010 (да и 2009) показывает ведь на плоскости, по этому ничего плохого не заметил, а судя по траектории отображенной красным, вроде как все должно было получиться как и ранее я пробовал делать небольшой кубок, т.е. судя по траектории диаметр вроде как получался нормальный.
Ну вот так. А когда вырезать стал (сначала черновая 6мм, потом тоже обычная 3мм (ввиду отсутствия шарика)) увидел, что лицо вытянуто как у инопланетянина.

п.с. Кажется, что при уменьшении высоты рельефа основы, программа как бы вытянула все, по своим соображениям. Вот смотрю и.. нужно видать вместе с уменьбшением высоты было и высоты самого будущего изделия уменьшать. Тогда пропорции видать будут нормальными.
Вот это бы не опытным путем подбирать, а изначально как-то знать. smile


Сообщение отредактировал adigital - Понедельник, 13.06.2011, 03:03
 
neorum69Дата: Понедельник, 13.06.2011, 03:26 | Сообщение # 54
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну а без опыта не вотконшся в процесс, и если что не так опять появятся вопросы, Короче, принцип наложения такой, чтобы сохранить пропорции, допустим заготовка 40мм, рельеф хочешь наложить 5мм, соответственно сначала из расчета диаметра 30мм, т е 94.2мм, накладываешь рельеф высотой 5мм по Z, потом растягиваешь рельеф асиметрично до длинны окружности 40мм, т е 125.6мм, и делаешь обработку, вот и весь принцип, но ты вроде и сам дошел до этого, я рад booze hands
 
adigitalДата: Четверг, 16.06.2011, 01:23 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Уменьшить размер модели до 30 (вместо 40 диаметра) не дало результат. Похоже нужно действовать по какой-то формуле.
Стало лучше, но все равно лицо вытянуто сильно. Нужно на 400 мм. готового диаметра наверное не на 30 делать изначально модель, а на 10-15мм.
Наверное так. Попробую завтра. Буквы нормально резались по кругу, а рельеф стал всетаки выше и сжат.
 
neorum69Дата: Четверг, 16.06.2011, 01:36 | Сообщение # 56
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Александр, ты не правильно меня понял, до 30 уменьшаешь, вставляешь изображение, потом опять увеличиваешь до 40 и делаешь УП, дальше режешь, в результате у тебя на рельефе в арткаме, лицо растянется в ширь, а при резьбе нормально будет
 
adigitalДата: Четверг, 16.06.2011, 01:48 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Z так и сделал. Сначла из расчета заготовки 30мм. Наложил рельеф, затем растянул без пропорций на 40, те.е на 125.6мм.
Сало лучше, но мало. Надо на 10-15мм наверное сначала делать.
Жаль нет "формулы".
 
neorum69Дата: Четверг, 16.06.2011, 01:53 | Сообщение # 58
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
а после растяжения рельеф по Z уменьшил до требуемых 5 мм, и учитывай что этот пример я давал если высота плоского рельефа 5мм по Z, а если у тебя другая высота то там другие пропорции
 
adigitalДата: Четверг, 16.06.2011, 03:04 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Уменьшал (вроде). Просто точно сказать уже не могу, т.к. "этим" занимаюсь примерно в это время и.. в полусонном состоянии и не помню точно что нажимал и что делал.
Лица стали лучше (шире) но нужно "расширять". Попробую. Уже не сегодня, а завтра. Иначе нифига толкового не выходит кроме текста. smile
Нужно лицо расположить сразу на всю деталь, а затем растянуть.

п.с. к тому же, у меня рельеф не 5м, а при таком размере нужен не более 3мм. иначе слишком высокий.


Сообщение отредактировал adigital - Четверг, 16.06.2011, 03:11
 
neorum69Дата: Четверг, 16.06.2011, 03:17 | Сообщение # 60
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну вот судя по фото, рельеф значительно больше чем 5мм, покажи скрин арткама, чтобы видно было размеры модели, или просто скинь мне на почту артовский файл я посмотрю в чем собака порылась

Во, увидел так ты на матрешку накладываешь, вот в этом -то и суть что надо и высоту матрешки учитывать, тут надо просчитать на какойвысоте находится лицо и все, а уже отсюда и плясать
 
Форум » Artcam » Вопросы по Artcam » как создать правельно уп для 4 оси
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz